воскресенье, 23 мая 2010 г.

GEORGIA


Итак, Грузия. Сразу должен сказать, что с княжной не срослось, хотя фотографии, как мне кажется, говорят об обратном. Второе признание куда более приятное: Грузия не подвела! Наконец-то я посетил тусовку во всех смыслах достойную международного Сонг Контеста!


Во-первых, вы помните, что все должно было происходить в Новой Опере. Все в ней, родимой, и произошло. Снохетта все правильно сделала. Грузины тоже. Первый раз в жизни (сколько их еще будет!) я пил красное вино, и получал от этого удовольствие! Дело в том, что я (как и Иванов) не люблю красное вино. Но это вино… это не вино. Это был нектар.


Кубические дециметры майонезов и соусов, центнеры тонких закусок, килотонны красного и белого вина в совокупности с кубометрами лихих грузинских танцев и гигабайтами красивых песен обеспечили празднику несомненный успех. На сцене, установленной в фойе, происходило действо, достойное куда более изящного пера, чем мое. Но это меня не остановит.


Сначала а капелла  выступали мужчины. Потом я ушел вкусить плодов и вина, а когда чрево мое наполнилось, и я обратил свой блуждающий уже на тот момент взор на сцену, то увидел ее. Нет, это была не княжна. Это была София! София — это в первую очередь женщина, а уже во вторую и в третью — все остальное.  Надеюсь, что телезрители, оценивая ее выступление в финале Евровидения, не забудут об этом, ибо песня, которую она исполняет, ей самой не годится и в подметки!


София спустилась на землю — раздавать автографы, а ее место (если это вообще возможно) заняли танцоры. Танцы — это я вам скажу! Кружащиеся фигуры, блистающие доспехи (костюмы) и скрещенные мечи, высекающие искры, — это ли не то, чего нам так не хватает, когда мы находимся здесь, в Осло на Eurovision Song Contest?


Напоследок, когда мы покидали Оперу, грузинская сборная надарила нам кучу подарков, среди которых ручки «Паркер», автомобили «Хаммер» и квартиры в Москве с гостевыми санузлами. В общем, грузинам отдельное спасибо. Всем. Еще раз: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВСЕМ!!!


Теперь же мне пора спать, ведь завтра состоится веселый футбольный матч (на) России и (в) Украины. Болейте за наших, и ждите новых постов. А я все. Пока.

12 комментариев:

  1. А в чём смысл этих вечеринок? Есть ли в этом какая-то тренировочная составляющая в преддверии собственно выступлений делегатов? И есть ли риск, что более невыразительная, в сравнении, скажем, с грузинской, российская вечеринка обернётся неконкурентоспособным главным выступлением? И повлияет ли на итоговый результат исход сегодняшнего футбольного матча?

    А теперь стихи.

    ОтветитьУдалить
  2. Пётр Налич круче всех,
    Ждёт большой его успех!

    Скажем мы "Ура!" Артуру
    За его литературу!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ещё, по-моему, очень удачное:

    Пётр Налич - наш кумир,
    Для него вертИтся мир.

    А?!

    ОтветитьУдалить
  4. Пётр налич круче всех
    Для него коровий мех

    Пётр Налич - наш кумир
    Ждёт с хвостом его сатир

    ОтветитьУдалить
  5. Петр Налич и друзья,
    Вам в любви признаюсь я,
    Если песню вы споете,
    Если в чмячик игранёте,
    Если всякие княжны
    Вам не будут вдруг нужны,
    Если вы домой вернетесь
    Not forgotten and not lost
    Безо всяких disappointment,
    На концертах встретят вас,
    Но не разорвут на части
    В вихре безудЕржной страсти!

    ОтветитьУдалить
  6. Идеологически выдержанное:

    Иванов, ты наш кумир,
    В холодильнике кефир.

    Из раннего:

    Иванов, Иванов!
    Соколов, Соколов!

    ОтветитьУдалить
  7. Цыпочка, мне очень понравились Ваши стихи. Особенно ранние. Переписала в альбом.
    Только один вопрос. Каким образом вертИтся мир. Вокруг героя или перед его глазами (т.н. вертолеты)?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. В этих вечеринках есть смысл. Евровижн -- явление телевизионное, и именно на этих вечеринках происходит контакт между Сборными, который фиксируют операторы, фотографы и бумагомаратели.Повлияет ли убогость нашей вечеринки на результат выступления Грузии, сказать сейчас сложно.

    ОтветитьУдалить