суббота, 22 мая 2010 г.

Россия!


Вернулся с Рашн Пати в Евро Клубе. Как хорошо, все-таки, что в гостинице есть бассейн. Теперь мне значительно лучше. Вода — великая сила. Возможно, она даже посильнее любой другой. Если теперь кто-нибудь спросит меня, строить ему бассейн или нет, — однозначно строить! Имея бассейн под рукой, вы всегда будете надежно защищены от глупости и безвкусия окружающих!

Готовиться к Рашн Пати мы с Димой, Петей и Наташей начали с самого утра: посетили музей, а потом еще один музей, находящийся в замке. Рассказ о самом замке я, скорее всего, выделю в отдельную главу, а сейчас я про другое. По дороге от первого музея до второго мы встретили два удивительно знакомых транспортных средства: новый мотоцикл «Урал» (думали сначала, что это БМВ, но потом я разглядел ГОСТ на спидометре) и автомобиль «Лада» восьмой модели. Не знаю, к чему бы это.

Пошли пить пиво на пирс, а там…. А там океанический лайнер STAR PRINCESS! Ощущение такое, что жителей в нем больше чем в Осло. Завидев нас, пассажиры стали весело махать нам, принимая, видимо, за норвежцев. Мы оценили оказанную нам честь, и долго (секунд пять) махали в ответ. Через полчаса, оглашая окрестности Дании и Финляндии прощальным воем, STAR PRINCESS отчалил. Мы наблюдали за этим величественным действом с верхних галерей замка. Несмотря на то, что наше знакомство с Принцессой длилось всего час, у меня возникло чувство, что мы знаем друг друга всю жизнь. Увидимся ли когда-нибудь еще?


Так или иначе, к вечеру МКПН в полном составе был готов отыграть концерт на собственной вечеринке в честь себя. В целом организация этого мероприятия сильно отличается от всего того, что организуют, скажем, норвежцы. У нас все напоминает тот анекдот про русского мужика и два железных шара — один куда-то делся, а второй украден (нужные слова подчеркнуть, и заменить на матерные). В общем, на несколько часов в самом центре Осло возник кусочек России. Не уверен, что мне это понравилось, но организаторы довольны. В чем-то я с ними согласен — Аншлаг значительно хуже. На фото оформление входной группы на нашу вечеринку. Оно стонет само за себя.


В ситуации, когда миром (страной, умами) правят идиотизм и унылый аутизм, единственное, на что можно положиться, так это на конфеты "Коркунов" и на друзей. Что я немедленно и сделал. МКПН снова блистал!



На сорок минут  в свободной норвежской России воздух стал прозрачнее, круги шире, а шампанское крепче! Интересно было бы узнать мнение самих норвежцев, но мне думается, им не придется жалеть об услышанном, в отличие от увиденного.



Хотя, и посмотреть было на что. Российское посольство представляли симпатичные девушки, я уже не говорю о женах участников коллектива. Смотрел бы на них сам, да Иванов запрещает.


МКПН отыграл, и, по идее, должен еще тусоваться с представителями приглашенных делегаций. Похоже, что ребята до сих пор еще там — не слышу привычных постукиваний в дверь моего номера.  Я сбежал от них, в надежде, что бассейн еще работает, и что вы простите мне мое малодушие. Я все.

14 комментариев:

  1. Теряюсь в догадках...А рука-то чья?С трех раз не отгадала:(

    ОтветитьУдалить
  2. Такое ощущение, что лайнер в этот день Вас впечатлил больше, чем вечеринка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, это потому, что лайнер я созерцал долго, а с вечеринки пришлось сбежать.

    ОтветитьУдалить
  4. "Теряюсь в догадках...А рука-то чья?С трех раз не отгадала:("

    А если еще подумать?

    ОтветитьУдалить
  5. Кто отгадает, чья рука, тому достанется рука! Чья? Отгадайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Иванова . ах, да, и руку не надо

    ОтветитьУдалить
  7. Вы вообще буржуи
    капитан блэк курите.

    ОтветитьУдалить
  8. Скажите, Артём, а вы собираетесь смотреть на фьорды? Говорят, это одно из самых офигенных мест на планете. В отличие от Осло. Обидно было бы не воспользоваться случаем, как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  9. "Теряюсь в догадках...А рука-то чья?С трех раз не отгадала:("

    ""А если еще подумать?""

    Я новенькая,пока не получается вот так сразу(краснея).Поверю,пожалуй, mary_aleksandrovna.

    ОтветитьУдалить
  10. Все правильно ответившие, получают приз -- Руку!
    Да, это был Иванов.

    ОтветитьУдалить
  11. На фьорды собираемся, но мы пропустили бесплатную экскурсию, т.к. были заняты сном. Думаю, мы сделаем это после выхода МКПН в финал.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Не сомневайтесь, мы оценим.

    ОтветитьУдалить
  14. Артем, очень люблю Вашу "Балладу". Может напишите продолжение? Жалко зверя так оставлять:(
    А страна троллей Вас ни на что не вдохновляет?

    ОтветитьУдалить