воскресенье, 16 мая 2010 г.

Telenor Arena


Надеюсь, в дальнейшем событий станет меньше. Сейчас четыре часа дня, а я уже устал как норвежский китобой. Голод не дает расслабиться с одной стороны, а с другой — добрая тетя уборщица решила, что недоеденный мной ужин (паста с колбасой из круглосуточного магазина «Севен-Элевен») — должен покинуть мой номер вместе с ней. Удивительная логика. Хорошо, что ром она не приняла за спитой чай, слитый в бутылку из-под Бакарди. Короче, и с этой стороны голод. Голод и нищета. Так стоп. Похоже, я засыпаю, и вижу сны про Свердловск.

Встать пришлось в шесть, чтобы (твои молитвы, Саня, услышаны) попасть на репетицию. И я попал. Чтобы про это рассказать, нужно собраться. Приготовились? Начали!

Итак, после завтрака (6-30!) нас вежливо, но настойчиво (надеюсь научиться этому норвежскому искусству) попросили занять места в автобусе Volvo. Автобус пересек залив по тоннелю подлиннее звенигородского (водитель, мне кажется, учился своему ремеслу лет сто — ехал очень лихо и аккуратно), чтобы вынырнуть на поверхность в Подословье (как бы это назвалось у нас), где расположены автомобильные салоны одиозного Volvo. В общем, минут через двадцать мы оказались в Telenor Arena, где и должна, по идее, состояться та вечеринка, ради которой были подтянуты войска.

В светлых, но тесных коридорах Теленор Арены мы неизбежно столкнулись с Молдавской Сборной по Евровидению, которая опережает нас на одну стартовую позицию, из чего я сделал вывод, что проснулась она на полтора часа раньше нашего.

Возможно, именно отсутствие у Молдавской Сборной возможности позавтракать, сделало невозможным возможность  тесного с нами контакта. Они, протискиваясь мимо нас в светлых, но тесных коридорах, выкрикивали что-то вроде «Ро-сси-я!», но в ответ получали только наши рефлекторные улыбки, и печальную гримасу Димы Иванова — единственного здесь человека, который, как оказалось, знает что и когда нужно делать.

Дальше был Backstage. Фото говорит само за себя.


Потом снова была Молдавская Сборная, но уже по телеку. Везде установлены экраны, и операторы с режиссерами отрабатывают свои камуфлеты на репетициях участников. На экране молдаване выглядели ничего себе, но ихний саксофонист почему-то решил, что Молдавия еще на пару нанометров приблизится к победе, если он прилюдно изнасилует свой инструмент, одновременно на нем играя. Характер поступательных движений его таза не позволил мне увидеть второй смысл в этой его хореографии. Сама же песня меня не впечатлила. Ребята спели про то, что как, мол, круто попасть на Евровижн. Удачи им.

После артисты ушли на сцену, а я в зал. Если кто-то из читателей рискнул сейчас заменить букву «л» в слове «зал» на букву «д», то он совсем неправ. В зале было круто. Песню «Куда-то делся, ну и слава Богу» (перевод названия А. Никульшина) в исполнении Петра Налича я слышал до этого только по телевизору. И это, скажу я вам, четырнадцать широких разниц! Нельзя сказать, что по телеку, когда шел отбор, она произвела на меня хоть какое-то впечатление. А тут я почти плакал. ВИА МКПН спели четырежды, и каждый раз все заканчивалось. В смысле, все заканчивалось овациями. Девушка, которая рулила всей репетицией, очень трогательно давала обратный отсчет: файв, фо, сри, два, один! Ну и зал, конечно, внушает уважение. Как сказал Петя: «Такое пространство мы еще не покрывали».

А потом была пресс-конференция.



 

Тем, кому западло ловить трафик с ютьюба, чтобы зырить там, могу сказать, что МКПН был остроумен, ироничен, изящен и красив. На вопрос ведущего, знает ил МКПН имя премьер-министра Норвегии, Петя, якобы задумавшись, ответил, что это Олаф Ларсен. Возникла десятисекундная вполне закономерная пауза, после чего Петя простодушно спросил: «Что нет?». Все, разумеется, поржали. Потом какой-то турок попытался задать вопрос по-русски. Это было, по крайней мере, трогательно.  Дальше я все. Бехеровка кончилась, и мы вернулись в город.



Вечером собираемся тусоваться с военным фотографом Маркусом, выписанным из Лондона для фотофиксации МКПН. Что-то еще будет. На этом пока все. Ваш, пока еще натурал, Tche.

13 комментариев:

  1. Тёма, если ты продолжишь в таком духе, то нам наконец-то удастся продать тебя дороже, чем мы тебя брали, и при этом почти гарантированно ты получишь место в основном составе! А что я тебе говорил? Напомню, я говорил тебе: "Нужно показывать результат, и успех придёт к тебе вместе с известностью! Мир не только несправедлив, но ещё и справедлив!"

    Мне очень нравится. Спасибо. Похоже, тебе полезно голодать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я очень поржал. Санек, это очень смешно. Давай работать вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь в Осло очень ценятся русские операторы детских аттракционов! И охранники. Нас охранял сегодня Виктор, который говорил по-русски: "Карточки приготовили" -- правда, потом отвечал: "Спасибо".

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился Петин ответ: "It's so hard to say it that we wil not say it!" Совершенно очаровательно.

    Тём, а почему ты не задал вопрос из зала? Могла получиться парная шутка.

    ОтветитьУдалить
  5. Тёма, похоже, все-таки настаёт время менять профессию. Не будь тряпкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Коля, как говорила домомучительница, "таких красивых, умных и в меру упитанных мужчин в самом расцвете сил на телевидении [в журналистике] пруд пруди". Увы. Но Тёмка всё равно молодец. Давай, Тёмка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я даю, но в у блогспота такая печальная статистика.

    ОтветитьУдалить
  8. При чём тут статистика? Ты жги! Считай, что пишешь в стол, как любой уважающий себя писатель первой величины. Люди его целыми казармами читают, а он - "статистика".

    ОтветитьУдалить
  9. просто большое спасибо за живые впечатления

    ОтветитьУдалить
  10. Тёма,спасибо за отличное описание впечатлений ОТТУДА! ))Интереснейше излагаете!Продолжайте в том же духе!Ждем продолжения с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  11. "Гордость и Предубеждение", "Продолжение с Нетерпением"

    ОтветитьУдалить
  12. Nikulshin Уловила Вашу шутку юмора )))

    ОтветитьУдалить