четверг, 27 января 2011 г.

Закажи меня!



Друзья, читатели и тот парень, что интересовался про цыпочек, к вам обращаюсь. Дело в том, что я сам не местный, а одна моя подруга считает (цитирую): «…ты не используешь свой талант вести репортажи, а пишешь черт знает что…». С таким мнением я не могу не считаться, а стало быть, должен что-то предпринять. И я придумал две вещи. Про первую не скажу, – уж больно она неприлична, а вот на второй, пожалуй, задержу ваше внимание.

Предлагаю следующее. Каждый из вас, кто готов присоединиться к мнению Наташи  (а именно так зовут одну подругу), может указать  мне на тему для репортажа. Подумайте,  на какое событие, место, человека или, скажем, предмет вы хотели бы посмотреть сквозь, так сказать, призму десятипальцевого слепого метода печати, которым я худо-бедно владею.

Обещаю, что если мне понравится тема, я готов выехать, выйти, вылететь или выползти на место событий, чтобы ознакомиться со всеми подробностями прямо изнутри. Ну, и конечно предлагаю посмотреть, что из всего этого выйдет. Короче, закажите себе репортаж, и ни о чём не жалейте хотя бы пару дней!

11 комментариев:

  1. День Сурка интересует. Не могли бы Вы 2 февраля разбудить какого-нибудь завалящего сурка и выслушать, что он Вам на это скажет? А мы с удовольствием прочитаем репортаж. Обещаем

    ОтветитьУдалить
  2. эгегей, так можно ненароком и в известные болггеры попасть...

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу предупреждаю, в детский дом не поеду!

    ОтветитьУдалить
  4. Не, ну что ты придумал, выпишите меня! Сам давай, сходи куда-нибудь, что ли, вон Иванов вчера (фамилия, естественно, изменена), напился и написал об этом, очень талантливо вышло. Попроси его прислать, только попозже. Потом, по дуге Струве ты обещал проехать..У вас шесть машин на двоих с Ильёй, не считая нашего гольфа и Ивановской мазды. Выпишите меня! картинка, конечно, охуительная, но ты прибедняешься!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, ты почему-то не поняла, что я предложил. Именно сам я и схожу куда-нибудь. Я уже даже знаю куда.

    ОтветитьУдалить
  6. Ждите в среду, второго февраля, отчёт о Дне Сурка.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Откликнусь я на вызов ваш,
    2 сцены алчут в репортаж!

    Сцена первая. Эро-драматичекая.

    Теперь забудется едва ль
    Венецианский фестиваль.
    Культурный всех постиг удар -
    В кино открыли новый жанр.

    У режиссера, сто пудов,
    Был свой карманный Иванов.
    А ведь иначе как так взять
    и киномэтров об..снимать.

    Вот это люди, удивленье,
    Что Гринуэи, ТриерА! -
    Федорченко! Долой сомненье,
    для репортажа кондидат.

    Он снял (не много и не мало),
    А эротическую драму!
    И говорят, то ноу-хау,
    Открытие, значит, говорят.

    Вот удивились бы Люмьер.
    Кино сто лет - "Овсянки", сэр!

    ОтветитьУдалить
  9. Артем,а вы бы не могли рассказать о вашей студенческой жизни???

    Полина

    ОтветитьУдалить