вторник, 25 января 2011 г.

Статистика



В ожидании ответа моего редактора (он же Никульшин) относительно готовящегося к публикации материала, зашёл посмотреть статистику посещений этого блога. Результат меня отрезвил – можно за руль. Ещё немного, и на моём рейтинге можно будет спуститься в Метро-2! Судя по всему, некоторые посещают этот ресурс ещё реже, чем уролога! А это плохо. Уж я-то знаю.

Любопытно, что некоторые люди попадают сюда используя такие запросы как: «война между негритёнка и белки из ледникового периода», «грузинский танец на цыпочке» или «обида-удел прачек». Я не шучу. А Гууглстатистик не врёт! Уж я-то знаю. Впрочем, это неважно. Главное, что случайно залетевший сюда человек, интересовавшийся про грузинских цыпочек, набросал-таки комментарий. И не беда, что он  тут же его удалил, – остался красивый инверсионный след. 

8 комментариев:

  1. я не захожу ибо читаю через рсс-подписку

    ОтветитьУдалить
  2. Да я не об этом. Я о том, что писать нужно больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Если писать чаще, то жизнь станет активнее! эгегееей!

    ОтветитьУдалить
  4. добавились такие запросы как: "крыльцо мужчина подарок снег рождество" и "саша никульшин"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная фотография, только я бы поменяла: Вход в АД через КРЕМЛЬ.

    ОтветитьУдалить
  6. жестокий удел у прачек...

    ОтветитьУдалить
  7. Артём, прошу тебя, не надо оскорбительной жалости, щадащие умолчания ранят меня сильнее правды.

    Почему бы не признаться, как выглядел запрос полностью, без купюр.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, ты прав. Там был ещё запрос "Саша Никульшин", но я посчитал его несмешным, и не стал упоминать.

    ОтветитьУдалить