четверг, 3 марта 2011 г.

Международный кискин день!


Иллюстрация Даниила Хармса

Кошки, как известно, к высшим приматам не относятся. Поэтому аллергия на них у меня, а не наоборот. Но они, по-видимому, значительно милее, ибо моя холка не так уж часто ощущает прикосновение тонких женских пальцев с одиозным маникюром «под хищницу».  Кошкам, а что самое обидное, – котам в этом плане почему-то повезло больше чем мне, хотя я ещё в младенчестве не хуже многих научился воровать еду, «плевать» на окружающих и гадить на ковёр.

Но мы (я и мой брат Илья) не смотря ни на что, – люди. А люди, помимо прочего, поднаторели в освоении всевозможных пространств. Поговаривают даже, что человечество начало это освоение с постройки пирамид и зиккуратов  в Африке и Междуречье, а попыталось закончить выгребной ретирадой в деревне Сычёвка Ржевского района Тверской области.

В общем, когда кошки съехали, – мы заселились в новую квартиру при условии, что с ковром будем обращаться по-человечьи, а воровать еду станем только в Азбуке Вкуса из отдела «элитные улитки, позолоченные мидии и форшмак».  Всё бы ничего, но выезжая, кошки не потрудились забрать с собой свои высококачественные аллергены, которые, как выяснилось, с лёгкостью прокладывают себе дорогу к моей слизистой даже через Супрастин, марлевую повязку, кожу и железобетонные стены, выкрашенные в успокаивающий жёлтый цвет.

Короче, теперь, когда кому-нибудь удаётся удачно пошутить, мои голосовые связки вкупе с языком, зубами и изящно очерченным ртом вместо заливистого смеха издают звук, напоминающий одновременно скрип ржавых дверных петель, лай лисицы и шипение проколотого колеса. Что же до голоса, то теперь мне без труда удаётся фраза: «I'm your father, Luck!»

Словом, милые мои (и чужие, конечно) дамы – пантеры, рыси, а так же карликовые бенгальские кошечки, – коль скоро любые поздравления, произнесенные мною вслух, теперь могут быть услышаны лишь дельфинами на инфра частотах, поздравляю вас письменно. Но лично. От всего своего четырехкамерного сердца, из прекрасной однокомнатной квартиры шлю вам поздравление с праздником Восьмого Марта, известным также как День Взятия вышеупомянутой Сычёвки! Ура, и да пребудут с вами любовь, секс и хорошая кредитная история!

11 комментариев:

  1. Спасибо, что ли

    ОтветитьУдалить
  2. 1 марта был Всемирный день кошек. Сначала подумала, что вы о нем

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!

    Полина

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, только не уверена, что принадлежу с семейству кошачьих... Все больше думаю о себе как о коне в пальто... И аллергию не вызываю. Но пост отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот интересно, если у мужчин я вызываю не аллергический лорингит, а исключительно неврологический герпес, могу я претендовать на громкое звание кошечки и кокетливо отзываться на кис-кис-кис?

    ОтветитьУдалить
  6. Безусловно! Особенно сегодня!

    ОтветитьУдалить
  7. "Какое волшебное сегодня"-...она сузила кошачий зрачок и выгнув спину, начала грациозно вылизывать заднюю лапу...

    ОтветитьУдалить
  8. Кавычек многовато, но текст все же хороший.

    Дельфин в пальто.

    ОтветитьУдалить
  9. Хармс забыл нарисовать шоколад, апельсины и пыль.

    ОтветитьУдалить