пятница, 11 марта 2011 г.

Копейка



«Копейка» – удивительный магазин. Здесь во всех отделах укоренился запах какого-то несвежего дерьмеца. Причём, что удивительно, ничем таким «Копейка» не торгует. Я внимательно осмотрел все полки, – вполне обычный ассортимент. От пельменей до подгузников. Видимо, это просто такой корпоративный дух, – источника запаха нет, а воняет так, – хоть святых выноси!

Сначала я подумал, что этот запах, – всего лишь след какого-нибудь старичка с газами или человека, который, что называется, наступил. Но я пришёл в этот магазин второй, потом третий раз… либо у нас со старичком удивительным образом совпадает расписание, либо причина в ином. Одно хорошо, – у меня, благодаря аллергии, сейчас вышел из строя орган обоняния. Так что я, пожалуй, схожу в «Копейку», куплю две бутылочки «Бригадирского» пивка по пятнадцать рублей. Одну выпью, а другую вылью на алтарь бога экономии и разумного распределения доходов, поклониться которому в "Копейку" приходят многие. 

13 комментариев:

  1. Тема, не гневите бога (экономии и в принципе). варите пиво дома.

    ОтветитьУдалить
  2. с одной варки 25 литров пива и килограммчик пивных дрожжей для шерстки знакомой кошечки. А то скажете, Бригадирское!...вот уж! - Ханурское, в сто раз приятнее звучит

    ОтветитьУдалить
  3. Артем,скажите а Вас можно найти Вконтакте к примеру?????

    Полина

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, вот как раз, к примеру, Вконтакте меня и не найти. Я ещё не готов, видимо. Но зато меня можно найти на Facebook. Правда, весну это всё равно не приблизит.

    ОтветитьУдалить
  5. этот запах свойственен всем копейкам
    без исключений

    ОтветитьУдалить
  6. А ЖЖ больше не клонируете из принципа или мартовская память подвела?

    ОтветитьУдалить
  7. А зачем, если Вы и тут читаете? Или вы не прочли?

    ОтветитьУдалить
  8. Пока в ЖЖ не появится, читать не буду!

    Главное - никогда, ни-ко-г-да не берите в Копейке питьевые йогурты.

    ОтветитьУдалить
  9. Это мудро, кстати.

    "Пейте пиво пенное - будет рожа обалденная!" Это цитата! Но, к сожалению, не припомню откуда.

    ОтветитьУдалить
  10. Артем, не гневите Бога (лактобактерий и в принципе), делайте йогурты дома. С одного литра молока получается 20 порций йогурта и маска для носика знакомой кошечки.

    ОтветитьУдалить