среда, 21 июля 2010 г.

День первый.


Сегодня мы чинили взятый на прокат УАЗик. Условия для ремонта были прекрасны, как в боксе команды «Мегафон Ралли Тим» в преддверии чемпионата России. Тенистая роща, твердый грунт и профессионализм механика (меня), наилучшим образом способствовали решению вернуться домой. Поломок же было две. Первая произошла по моей вине — уступая дорогу встречной газели, я съехал в кювет, а потом, включив полный привод и открыв газ, совершил маневр, закончившийся частичным разрушением крышки заднего правого габаритного фонаря. В итоге, СуперСашка (Никульшин) склеил фонарь своим СуперКлеем, и поставил его на место вверх ногами, чтобы в пункте проката не заметили трещин. Теперь на Соловках есть один УАЗ, правый поворотник которого красный, а стоп-сигнал оранжевый. Второй поломкой оказался плохой контакт на клемме аккумуляторной батареи. Молниеносная диагностика, традиционное лечение, и мы снова на коне!

Машины, скутеры и велосипеды в аренду сдает девушка по названию Маша. У нее есть три УАЗика, огромный вездеход, муж и двое детей. Договор аренды автомобиля, по ее словам, составляла она сама. Примечательны третий и двенадцатый пункты этого договора. Цитирую. «3 — Водитель (Арендатор) обязан находиться в трезвом состоянии». «12 — Если Водитель остановлен единственным на Соловецком острове инспектором ДПС Юрием Петровичем Мироновым, согласно ПДД, Водитель обязан прекратить движение, быть приветливым, БЕЗ ПРЕРЕКАНИЙ выполнить его требования (обычно Юрий Петрович просит показать документы на а\м и доверенность). ВЗЯТОК НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!» Так-то. Интересно, о чем просит Юрий Петрович, когда его просьбу нельзя отнести к обычным? Правда, мы с ним так и не встретились.

Дороги на Соловках похожи на черт знает что. Как говорится, главное, репетировали — все получалось! Единственная тропа, приспособленная для эффективного движения на автомобиле, — это старая железнодорожная насыпь. Одна беда — деревянные мосты через все три ручья разрушены. Зато довольные велосипедисты мотаются взад-вперед, обильно потея и чертыхаясь как  зеки.


Соловецкий архипелаг обслуживает туристов исключительно группами. Отдельно шатающийся по острову «пассажир» интересует местную сферу обслуживания ровно настолько, насколько любопытен для водителя кот, случайно забредший в салон рейсового автобуса. Этому коту будет довольно непросто оплатить свой жалкий проезд, или сойти там, где ему захочется. Скорее, он сможет рассчитывать лишь на метание собственного тела в приоткрытую дверь, в лучшем случае, где-нибудь в районе метро Измайлово.

Заходим в кафе. Навстречу нам — приветливая женщина: «Вы у нас кто?» Теряюсь как ребенок. Артем, говорю. А вы кто — у вас? Выясняется, что передо мной официант, а мы, несмотря на то, что нас пятеро, вовсе никакая не группа! Постойте, ну как же? Вы считаете, что нас один? Нет, отвечает она, вас много, но столик ваш будет у туалета.

Группа «Сенеж», группа «Радонеж», группа «Лукоморье» — хозяева жизни. Единственное, что заставляет усомниться в правильности принятого ими решения объединиться в официальные группы, так это ненависть, которую они, по всей видимости, друг к другу испытывают. Борьба за столики в кафе, или за место на отбывающем судне, являются для них настоящим фетишем, а не просто способом достичь нехитрой, в общем-то,  цели. Мы же блаженствуем, обсыхая после купания в оз. Банном, которое почему-то носит теперь название Гагарьего (Юрьего Алексеерого Гагарьего).

А теперь небольшой анонс. Сегодня мы с Никульшиным снова будем т.н. «мужиками», а Румер будет им вдвойне, познакомившись с актрисой из Свердловска, и ее мужем. В итоге, мы ляжем спать, прободрствовав чуть больше суток, и увидим по-своему чудесные сны. Будьте спокойны, уверенны в себе и производительны как Соловецкая Холмогорка, а я, тем временем, все.

1 комментарий:

  1. О (ноль) комментариев... Я слышу тревожный звоночек.

    С моим будет один. Один комментарий. Это значительно меньше, чем 27 или даже 14. Надо как-то переламывать ситуацию. Хотя резервов я не вижу.

    Разве что... Хотя нет.

    ОтветитьУдалить