пятница, 16 июля 2010 г.

Кудой?


Уже много тысячелетий люди интересуются (один даже писал на радио), что такое надежда, каковы ее плюсы и, раз уж так все пошло, — минусы. Долгое время я и сам, признаться, находился в полном неведении, относительно данного феномена. Но постепенно мозаика начала складываться в ясную картину Валентина Серова «Купание Лошади», и теперь я, можно сказать, прозрел. Надежда, — это когда людям ясно дают понять, что постов в моем блоге больше не намечается, а они (люди) продолжают ежедневно добавлять меня в «друзья», ожидая, видимо, появления моего аватара в своей френдленте. С минусами и плюсами я пока разобрался не до конца. Все время их путаю, — как дебет и кредит.

В общем, получив очередное сообщение о добавлении меня в т.н. друзья, я посчитал, что будет неразумно проигнорировать предоставленную мне возможность оправдать чьи-то ожидания, тем более что я так редко это делаю.

Итак, Ханур снова приехал. Молодой, а стало быть, красивый. Приехал он (точнее едет) на Ленинградский Вокзал, где, говорят, он встретится с друзьями у памятника Юрию Алексеевичу Ленину,  как его называет Никульшин, после чего отбудет. Кудой? Сейчас сказать сложно. Мне было бы интереснее узнать это от вас, дорогие блогеры. Ответьте на вопрос «Кудой?» нашей викторины, и получите в подарок правильный ответ на этот вопрос.

Не знаю, как часто я смогу выходить на связь, т.к. не осведомлен о наличие в пункте назначения доступа в Паутину, но обещаю как минимум отчет по приезде. Впереди вас ждут время от времени появляющиеся главы повести «Правда, вымысел и сухофрукты», работой над которой я иногда разбавляю густой нажористый бульон архитектурной деятельности, а меня — обжигающий виски, холодный равнодушный взгляд любимой девушки, остроумные друзья и верхняя полка в душном купейном вагоне. Ждите новостей, а я пока все.

5 комментариев:

  1. оой, Артем, вы все пишете. я уже собралась было удалять из закладок ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Артём, очень переживаю о том, кудой это вы в душном купейном вагоне по Белому морю собрались.

    ОтветитьУдалить
  3. в Карагандой?

    ОтветитьУдалить
  4. Про мозаику это ты очень здорово засандалил! А я уж было собрался удалять тебя из друзей...

    ОтветитьУдалить
  5. Тёмочка, Вы вернулись!!=))) Ура-а!!

    ОтветитьУдалить