воскресенье, 22 октября 2023 г.

2.

Приезжал Образцов. Не ко мне, конечно, а просто в Нормандию. Но встречу мы согласовали заранее на пляже «Омаха». Он на моторхоуме с семьёй, я – на автобусе номер двенадцать – один. Сошлись у немецкого ДОТа, который здесь оставлен в виде памятника. Если кто смотрел «Спасение рядового Райна», так это всё фигня. В реальности невозможно понять, как на такую железобетонную крепость можно вообще напасть. Видимо, безумие сторон уравняло шансы. Нет, люди не злы, не злы. Они просто уроды. Я не могу осознать, зачем это всё было сделано? Почему нельзя было просто жить в прекрасном мире? Почему его обязательно нужно испоганить до такой степени, что потребуются специальные герои, для исправления реальности? У героев медали, гробы и студия «Марвел», у нас куча новых мудаков, могущих повторить. Зачем вам повторять именно это? Вам что, действительно, повторить больше нечего? Неправильные глаголы, хотя бы…

С гражданином Эстонии Образцовым пили кальвадос, обсуждали Арестовича, хуесосили ментов, вспоминали наши трофи-рейды. Времени не хватило, мы не виделись четыре года. Я опоздал на последний автобус, такси в Нормандии невызывабельно, а Полина должна уже вчера родить Тею, поэтому я пошёл по полям, и через три с половиной часа была-таки дома. Поля пусты. Урожай сжат. Я провалился в глубокую лужу и промок, но у меня с собой было. Закусил бельгийской вафлей. Она очень сухая и очень же вкусная. Вафлю подарила Полине жена Образцова Ксюша. В общем, мутная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий