пятница, 5 августа 2011 г.

Кобрас.



Есть мнение, что я уже месяц ничего не писал. Но это не так. Хотя, сейчас посмотрю… да, это не так*. И потом, что такое месяц? Разве это срок? Как говорят адвокаты и акушеры, месяц – это не срок. 

Известно, что за месяц даже мокрый тёплый батон не сумеет как следует заплесневеть, не говоря уже обо мне, чья чудодейственная способность складывать из слов буквы, недавно превзошла мою же способность складывать из букв слова.

Но что же произошло за этот почти месяц такого, ради чего стоило на время отложить в сторону все мои остро наточенные пальцы, и позволить экрану моего же ноутбука покрыться книжной пылью?

Так вот, как это часто случается у нас – работников сферы услуг, не произошло ровным счётом ничего достойного называться Причиной! Я не попал в больницу, в милицию и за границу. Я не влюбился (клянусь, это от жары), не похудел и не поумнел. Я не стал шире в плечах, не защитил диссертацию и даже не смог найти свидетельство о регистрации Индивидуального Предпринимателя Черникова Артёма Витальевича, которое полгода назад как потерял. Но зато, я купил машину.

«Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». Особенно, когда в кредит**. На фото – она. То есть он. Зовут – Кобрас, что по-эстонски означает «бобёр» или что-то вроде того. Фамилия – Митсубиси, отчество – L200. Шесть лет отроду, родословная, характер и сервисная книжка присутствуют.

Люди, которые его построили, – мои друзья. Они дали ему большие колёса, силовой обвес и красивое имя, выгравированное на ярко-красном борту. В этом году карданы Кобраса намотают на себя сотни миль пыльных, каменистых дорог Республики Карелия, а также Вологодскую и Архангельскую области целиком. Ещё с нами Сила, два УАЗа и симпатичная Тойота по кличке Барби.


Отчёты о путешествии будут поступать регулярно, хотя и эпизодически (ибо в лесу инету, как правило, нету), но с фотографиями, для чего мы выписали из Сочи специального Андрея с фотографиями.

Удачи нам*** и вам. Виват!


*   Шутка принадлежит моему другу Стасу Михайлову. Он тоже поёт.
**  Деньги мне дали друзья. Вечная им память!
*** Регистрация все еще открыта. Можете подать заявки на участие. 

4 комментария:

  1. интернета в карелии много, правда он частенько телефонный.

    ОтветитьУдалить
  2. Последний раз, когда был в тех лесах, там даже мобильной связи не было. А было это всего лишь шесть лет назад. Как быстро летит время, и расползаются сети!

    ОтветитьУдалить
  3. Путь держим в Карелию.
    Старт из окрестностей Вологды в понедельник 15-го августа. Окончание регистрации 14-го августа там же. Можно подать заявку письменно, прислав ее мне на е-мейл или сообщив об этом здесь, в комментариях. Мероприятие рассчитано на неделю. Т.е. финиш в пятницу, 19-го августа.

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно 10 - 15 тыс. руб, и приехать в эту пятницу в г. Осташков Тверской области. Подробности по тел. +7926 6468950

    ОтветитьУдалить