среда, 10 августа 2011 г.

Дороги.



В России есть несколько городов и еще больше деревень. Это правда. Есть, например, город Ржев, который славится своими грязными кошками; говорят, – самыми грязными на Руси. Еще есть город Мышкин, где почти все люди – родственники занятые лишь тем, что постоянно придерживают друг для друга очередь на паромной переправе. Или, к примеру, есть такой город Кувшиново, единственной достопримечательностью которого является поворот на Есеновичи.

По традиции, города и деревни в России связаны дорогами. Как правило, – хорошими. Они сделаны из качественной мелкой пыли и небольших обломков добротного советского асфальта. На границах областей часто можно встретить неплохую колею, не всегда, правда, скользкую, но зато довольно глубокую и извилистую. В некоторых местах до сих пор сохранились дороги так называемого царского времени, по обочинам которых встают призраки загнанных почтовых лошадей и барсуков. Почему-то всегда – барсуков.

Словом, именно по этим дорогам в свои города, поселки и деревни летом из Москвы съезжаются местные жители. За несколько недель отпуска, они умудряются выкосить мегатонны сочной травы, откормить тысячи голов рогатых скотин и починить сотни километров ветхих изгородей. Таким образом, российская глубинка гораздо медленнее, чем можно было от неё ожидать, зарастает так необходимой для Столицы полынью.

И вот четыре (а если повезёт, то и все три) наши экипажа снова отправляются на это взглянуть. Выезжаем в субботу, чтобы в понедельник уже стартовать, а в пятницу еще и финишировать. Про местные достопримечательности, дороги и барсуков обещаю писать, все остальное – при встрече. Я всё.

3 комментария: