воскресенье, 4 марта 2018 г.

У поворота на восточную аллею.

– Слушай, передай мне, пожалуйста…
– Что?
– Ну, как её, чёрт. Ну, вон она лежит.
– Эта?
– Да. Давай.
– Держи.
– Да нет же, не это!
– Ты же сказал, её.
– Да не её, а вон её!
– Эту что ли?
– Её самую. Давай.
– На.
– Ты издеваешься?
– В смысле?
– В прямом.
– Мне так и держать, или ты её возьмёшь?
– Да нафига она мне? Я говорю, вон ту подай!
– Вот хрен. Да какую?
– Чёрт бы тебя подрал! Вон ту!
– Побрал.
– Что?
– Нужно говорить побрал, а не подрал.
– Ты о чём вообще?
– Ты сказал, чёрт бы тебя подрал, на держи, а нужно…
– Твою мать! Ты можешь смотреть, куда я показываю?
– Я и смотрю.
– Ты на меня смотришь, а нужно следить за рукой! Вон ту красную подай!
– Эту?
– Не беси меня. Там одна красная.
– Так и знал.
– Что ты знал?
– Что настанет момент, когда мне придётся тебе всё рассказать.
– О чём?
– Я спал с твоей женой.
– Что???
– Ничего. Я пошутил. Я дальтоник.  
– Ты дебил.
– Что?
– Ничего. Подай мне уже, наконец, то, что я тебя прошу.
– Я тебе уже всё подал. Здесь больше ничего нет.
– Как нет?
– А вот так нет. Сам посмотри.
– И правда нет. А куда же всё делось?
– А кто же его знает?
– Да, дела…
– Слушай, можешь мне почесать вот тут. Я не дотягиваюсь.
– Здесь?
– Нет. Выше!
– Здесь?
– Ты что, дурак? Я же сказал выше!
– Здесь?
– Так, я всё понял. Я спать.
– Спокойной ночи.
– Сейчас день.
– Ну и что?
– Ну и ничего.
– Вот именно.
– А ты всегда хочешь, чтобы твоё слово было последним.
– Все мы люди, все мы…
– А я…
– Может, нужно было…


(слышится скрежет закрываемой двери, скрип половиц, голоса постепенно затихают,
вдали фальцетом лает собака, доносится детский смех и глухой стук дятла,
что в последнее время облюбовал старый вяз у поворота на восточную аллею).

Комментариев нет:

Отправить комментарий