четверг, 18 декабря 2014 г.

НА СМЕРТЬ ПОЭТА.

Был я на поэтическом семинаре. Хвалить меня было не за что, поэтому меня немного похвалили. Однако, дали и несколько дельных советов. Реакция на один из них ниже. 

Мне заказали одного поэта.
Поэты ведь не люди, их нельзя
Убить — ни с примененьем пистолета,
Ни пальцами по кадыку скользя…

Нельзя забить их битой для крокета,
Нельзя заставить выпить цианид…
Мне заказали одного поэта,
Хоть он уже на практике убит…

Уйти из мира, значит кануть в лету.
Остаться на бумаге — значит быть!
И мне сказали: «Мертвому поэту
Через тебя, поэт, не стоит говорить.

Имей же мужество (по изреченью Канта),
Пока тебя он не сожрал с концом.
Ведь в плане пожирания таланта,
Ещё при жизни был он подлецом.

Пускай тебя вперёд направит вера.
И пусть умрёт тот гениальный жид,
Что хуже даже кошки Шредингера —
И жив, и мёртв, и жив, и мёртв, и жив.

Он киллер духа из страны загробной.
На улицах, проспектах, площадях
Он убивает лишь себе подобных,
По-христиански бездарей щадя.

Он проникает в головы, как вирус,
Он пожирает мозг, как паразит.
С тобой вот ровно это и случилось.
Закрой портал. Нам из него сквозит.

Убей его в себе, предай забвенью.
А то твердишь за ним, как попугай,
Себя его воображая тенью.
А не убьёшь, — хотя бы напугай.

Пусть он сбежит, себе оставив лавры,
И даст тебе писать, ка бог даёт —
Один лишь раз, и навсегда. От правды,
Запомни, — шаг, и два наоборот.

Возьми перо, отточенное остро
Или сотри с клавиатуры пыль,
Хватай никем не занятые звёзды,
Из сказки о себе слагая быль».

Вот так я стал свободен! Силы полный,
Я вам, голубкам, сыплю чёрный корм.
И вместо: «Нынче ветрено и волны…»
Пишу: «сегодня ветер, скоро шторм!»

13 комментариев:

  1. Вот так я стал СВОБОДНЫМ. Мыслей ПОЛОН... Ну, как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свободен - совершенно по-русски. А полный я, как кувшин, а не полон, как Путин идиотизма.

      Удалить
  2. Я так понимаю, похвалили не столько тебя сколько Бродского?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признались в любви к его величию, и вынесли за скобки. Мол, поэзия должна как-то без него развиваться. Он слишком прожорлив, чтобы его ещё и подкармливать. Мандельштама, говорят, читай. Блока, говорят, читай. Пушкина, так того вообще -- в слух. А Бродского забудь. Зевсу, мол, зевсово. Даже ни разу его не процитировали. Хотя на цитаты не скупились. Боятся они его. Пздец, как боятся. Сами себя не боятся, а его ссут. Избавляйся от него, говорят, хотя мы и не знаем, как тебе помочь. Т.е. рецепта у них нет. А у меня, как ни странно, есть. Короче, да. Бродского хвалили.

      Удалить
  3. Слууушай. "Он убивает лишь себе подобных,
    По-христиански бездарей щадя."

    Это что же получается... Это ж значит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он гад, в общем-то. Меня уже немножечко предупредили.

      Удалить
  4. А вод четверостишие про канта (переднего или заднего?) я, признаюсь, так и не смог понять и даже правильно прочесть. Ворд в моей голове сказал "возможно, предложение не согласовано".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кант сказал что-то вроде Имей мужество мыслить... или имей мужество использовать разум.... ну. как-то так.

      Удалить
    2. Так "пока тебя ОН не сожрал" - это не про Канта, хоть и его в виду имея, а про того же всё И.Б.?

      Удалить
    3. Да. Я понял тебя. Исправлю. Ты прав. Смысл не тот.

      Удалить
  5. И ещё один комментарий - уже чисто чтобы личный рекорд по количеству заебашенных подряд комментариев установить. Спасибо.

    ОтветитьУдалить