четверг, 8 марта 2012 г.

День взятия Сычевки эгейн.



Вот, как говорится, и наступило восьмое марта. Снова. Я сижу на даче в упоительном одиночестве и пишу этот текст. Чтобы мне было веселее, хмурые усатые мужики в синих ватниках отключили в деревне весь электрический свет. Теперь лишь острая потребность в солнечной радиации заставляет меня надеяться на безоблачное будущее. Компьютер работает от генератора, который неведомым мне образом превращает обычный высокооктановый бензин в фейсбук и твиттер.

Полчаса назад дом окружили соседские собаки, похоже скоро будут “брать”. Я пытался их сосчитать, но они все время передислоцируются. Хитрая тактика. Рыжий кобель начал внаглую рыть снег на куче песка. Думаю, он нашел идеальное место для ДЗОТа! Я бы ему показал, где зимуют хилые селигерские раки, да жаль, что из оружия у меня только батон вареной колбасы.

На улице минус семь, в доме - те же семь, но с обратным знаком. Холодная у меня дача. Впрочем, если разобраться, то никакая это и не дача вовсе. Ведь слово “дача” подразумевает, что ее кто-то кому-то дал, то есть подарил. Следуя этой логике, место, где я нахожусь, стоит называть взячей. В общем, холодная у меня взяча.

Когда я встал, чтобы подбросить дров в печку, рыжий кобель завыл песню Цоя “Дальше действовать будем мы” и поднял заднюю лапу. Похоже, мне-таки придется нанести упреждающий удар колбасой, иначе “Сычевка” будет взята ценой потери не только этой колбасы, но и девственной белизны окружающего меня Мира.

А Мир действительно ничего себе. Покой и Воля. За окном много воды в твердом и порошковом состоянии. Рыбаков на льду не видно - видимо, уехали за подарками, ведь в этом месяце обычный женский день считается международным!

Между тем, собаки окопались по-настоящему. Из окопов торчат только уши. Слышны отрывистые команды, струится то ли дымок из цигарок, то ли пар из пастей. Две пегие сучки, кажется, начали визгливо скандировать: “не забудем, не простим!”, но их никто толком не поддержал. Вот, думаю, люди уже, поди, забыли, какой ценой восьмого марта 1942 года была взята Сычевка, а собаки помнят.

Говорят, что одиозные Клара Цеткин и Роза Люксембург ничего о Сычевке не знали, и назначили свой праздник именно на восьмое ноль третьего просто так, без особой злобы, исходя из своих чисто суфражистских представлений о справедливости. И теперь мне на ум приходят замечательные строки Александра Сергеевича Поэта: “ах, обмануть меня не трудно, я сам...” И действительно сейчас, когда все деревенские мужики уехали в райцентр за праздничными безделушками, я, находясь в окружении, вынужден сам расхлебывать заваренную этими бабами кашу, ибо помочь мне некому.

Между тем, собак становится все больше. Подтянулись еще два звена. Пора, видимо, реализовывать мой Колбасный Блицкриг, прыгать в тачку и гнать до райцентра - там сегодня дискотека. В общем, пока я еще жив, спешу поздравить всех биологических женщин с праздником “восьмое марта”, то есть с международным женским днем взятия Сычевки! По традиции желаю всем любви и множественных оргазмов. Я настаиваю. Ура!

3 комментария:

  1. ты нормальный вообще? биологический? собак колбасой отгонять...

    ОтветитьУдалить
  2. Колбаса - это оружие компромисса. Она не отгоняет. Она отвлекает их от сала, куриного рулета и от меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена Динабургская11 марта 2012 г. в 16:06

    А подружиться? Может даже путем "сдачи" сала и куриного рулета??

    ОтветитьУдалить