среда, 19 мая 2010 г.

Про патриотизм, и астрал.


Еще про прекрасный пол. Есть у нас две сопровождающие. Они приняли нас с самолета, и теперь всеми силами стараются организовать наш отдых. Зовут их Регина и Марина, и работают они посменно. Они русские, но уже давно живут в Норвегии. И, похоже, что они стали настоящими патриотами этой страны. Но об этом чуть позже.

Марина — девушка странная. Астралолетчица. Взаимодействовать с ней можно только на глубоком интуитивном уровне. Она, в принципе, организатор, но организовать она может только колонию водорослей. Прошло уже несколько дней общения, и она, конечно, все еще предлагает нам по инерции какие-то мероприятия, но фразы уже не заканчивает, и смотрит чуть в сторону. Чувствует, видимо, что что-то не так.

Регина — полная противоположность Марине. По крайней мере, пока ей не приходят, как это называет Соколов, ПМС-ки. Четкая, расчетливая, адекватная. Но надолго ее не хватает. Во время празднования дня конституции, она расплакалась и покинула свой пост на час раньше потому, что, как мне рассказали, некоторые члены МКПН не захотели фотографироваться с каким-то национальным героем в виде огромного индюка. Ну, или чего-то в этом роде. Больше я ее не видел. Многие спрашивают меня, что такое патриотизм. Думаю, это был он!

Скоро у МКПН очередные репетиции, так что в астрал на волне патриотизма мы еще заскочим. Завтра постараюсь рассказать о нескольких вечеринках, которые устраивают сборные по Евровидению для приглашенных гостей. Мы приглашены на свою, белорусскую и грузинскую. Тут будет о чем рассказать. Я все.

14 комментариев:

  1. 2й день перед началом рабочего дня читаю данные путевые заметки.. уже традиция прямо:) отлично поднимает настроение! спа-си-бо!!

    ОтветитьУдалить
  2. А когда будут фотки Налича? Или хотя бы Соколова.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой предыдущий комментарий был про чудо.
    На последний вопрос могу ответить, что не знаю. Мне кажется, фоток Налича полно в интернете. Хотя, я могу и ошибаться.

    Фотографии, конечно, будут, но только когда это будет уместно.

    ОтветитьУдалить
  4. А это будут фотки Налича или всё-таки Соколова?

    Надеюсь, ты тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы такой строгий, Артём. У вас есть подружка? Давайте познакомимся, мне нравятся строгие мужчины.

    ОтветитьУдалить
  6. Фоток про то, как Налич чистит зубы или хотя бы шнурует ботинки в инете нет, я проверила.

    ОтветитьУдалить
  7. А разве он шнурует ботинки?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ты стёр комментарий, потому что, как и я, решил в ответ написать что-то вроде "Конечно, шнурует! Не может же Иванов за него уж совсем всё делать."?

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, там было матом написано, как же я ценю хорошие комментарии.

    ОтветитьУдалить
  11. Погоди, так чего - матом что ли нельзя писать здесь? И чего мне делать? Писать комментарии в стол?

    ОтветитьУдалить