суббота, 15 мая 2010 г.

Ханур приехал молодой, красивый!


Должен признаться (почему-то это меня смущает), что я первый раз покидаю пределы России. Да, бывал я на (в) Украине и (на) в Латвии (в 1986г.), но разве это считается? Нет. Это не считается. Так что мои впечатления могут еще послужить.

Что хочу сказать? Долетели, —  и слава Богу. В самолете (Аэрофлот) было угарно. Девчонки плясали в коротких шортиках, а мы с полковником пили шампанское, и трепали за жизнь. Ничего, если я буду и дальше вставлять сцены из Железного Человека? Спасибо.

 В общем, полет прошел безоблачно, хотя капитан по интеркому заверил нас, что в Осло (цитирую) «морость». Что и оказалось. Морость, что бы она собой ни представляла, была повсюду. Но и она не помешала приветливым и симпатичным (!) русскоговорящим девушкам встретить нас, посадить в автобус, и скрыться с нами в неизвестном направлении.

А дальше… все как в сказке: Хрустальные Ворота, Золотые Потолки и Шелковые Ковры. В общем, гостиница вполне себе узбекская. Но это только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у меня в номере (кроме, разумеется, всего прочего, о чем отдельный разговор) прекрасный рабочий стол (откуда я и пишу), полноразмерная ванна, и вид на залив и (внимание!) на Новую Оперу!  Правда, видна она немного сбоку, но двадцать восьмой этаж —  не мне вам рассказывать.



На пару часиков пришлось отлучиться, покинуть рабочее место, и выйти в город пообедать. Что хочу сказать про цены? Ничего. Про них не хочется говорить. Про них следует недоумевать и тихо постанывать. Хочется восславить Здравый Смысл и Дьюти Фри, благодаря которым у меня есть литр Бакарди Блек и столько же Бехеровки. Пообедать, в общем, удалось, но, клянусь, это в последний раз.
От самого же Осло я, как бы это сказать, в восторге! Правда, это только первое впечатление, и я, как истинный сын своего непутевого отечества, буду в течение следующих двух недель стараться разоблачить этот  город, раскрыв секрет его зыбкого очарования. Но, следуя завету моего инструктора по вождению, который утверждал, что главное — не «ссать», я не буду бояться поражения.

Завтра с утра у МКПН репетиция, а потом пресс-конференция. Репетицию я, уж так и быть, пропущу, а вот пресс-конференцию постараюсь снять на видео, чтобы потом сделать веселый 3D-шутер.

На сегодня все. Слезно прошу вас, ждите новостей, и, как говорят Норвежцы, гуд бай.


6 комментариев:

  1. Какой родной вид из окна! Как если бы одесский порт был на Селигере.

    ОтветитьУдалить
  2. Это с какого такого ты ещё будешь пропускать репетиции?!! Тебя туда, по-твоему, взяли, чтобы ты раскрывал секреты зыбких очарований?

    Ты, бля, летописец! Только попробуй пропустить что-нибудь достойное внимания.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же ты будешь питаться-то, родной? На фуршетах?

    ОтветитьУдалить
  4. Пока не знаю. Боюсь, придется стельки варить.

    ОтветитьУдалить
  5. Лидия комментирует...
    "Какой родной вид из окна! Как если бы одесский порт был на Селигере".

    Да. Вид что надо. А еще под моим окном строят мост. Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. А ты с Ивановым на одном этаже?

    ОтветитьУдалить