понедельник, 17 мая 2010 г.

А вот и ужин!


Маркус оказался гостеприимным жителем Осло. Хотя и англичанином одновременно. Т.е. нельзя сказать, что я был совсем уж неправ. Мне он понравился еще в Теленор Арене, а вот я ему, только когда Петя спел «Не для меня».





У Маркуса прекрасная жена и холодная водка. Её (водку, а не жену) он предложил нам забрать с собой. Но у половины из нас не хватило духу согласиться, а у остальных смелости отказать. Все решил Иванов. В итоге, мы выпили сколько могли, и обещали вернуться.

Если честно, я сейчас в слюни…

7 комментариев:

  1. А чего у тебя такой здоровенный е**льник-то на бэйджике?
    И почему D4?

    ОтветитьУдалить
  2. Да Тёма больше, чем на G5, никогда не тянул!

    ОтветитьУдалить
  3. это же лорд Першер из 4 сезона Дживса и Вустера! на последней фотографии

    ОтветитьУдалить
  4. Меткое сравнение. Жаль, что только Налич, Налич и, возможно, в нескором будущем, Налич могут оценить невероятную степень похожести. Уж Артур на что потребитель сериалов (есть мнение, что сам релиз всех сериалов в мире происходит через Артура и посредством него) - но вот 4-й сезон Дживса и Вустера, бьюсь об заклад, даже он не смотрел.

    ОтветитьУдалить
  5. Все равно сравнение мне льстит.

    ОтветитьУдалить
  6. А кстати, что за очевидно скучное мероприятие имело место в тот момент, когда ты был так поразительно похож на лорда Першера, подпирая верхнюю челюсть черенком?

    ОтветитьУдалить