среда, 4 сентября 2024 г.

9

 

Нам докторша сказала, мол, вы не парьтесь, а сразу идите в университетскую больницу к урологу-хирургу. Ваша страховка позволяет и не такое. И вот припёрлись мы с Полиной в регистратуру с двумя детьми. Полина объясняет, кто нам нужен, а тётенька в ответ улыбается так искренне, смотрит на меня и говорит, мол, я всё поняла, вазэктомия? Полинин французский лучше моего, но сильно хуже тётиного, поэтому я стою позади и тихо ржу. Полина начинает с перепугу объяснять ситуацию по-английски, а я ей подсказываю: «простатит» – скажи «простатит». Она поймёт.

Короче, я пока цел, а лазер в жопу мне будут пихать только в октябре. За неделю до моего дня рождения. Пока всё ок. Ссу один раз за ночь и то лишь от страха за будущее Нагорного Карабаха.

Нестор третий день ходит в школу. Говорят, плачет и что-то просит по-русски. Учительница даже позвала из соседнего класса четырёхлетнюю Таню, чтобы та перевела. Но Таня не знает пока, как сказать на языке Дюма, что ваша музыка говно и нужно включить Налича или Земфиру. По части музыки Нестор очень требователен. Устраивает нам истерики со словами «не музыка, не музыка, не петь!!!». Уважает Шопена и песенку про Акулёнка из мультика «Котёнок и волшебный гараж». В общем, личность растёт.

Завтра поеду работать на Ла-Манш. Думайте что хотите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий