понедельник, 24 июня 2024 г.

8

 

А сегодня мне приснилась Монеточка. Что могу сказать? Всё было хорошо, пока дело не дошло до поцелуев. Целуется она ужасно. Я был очень разочарован и проснулся в самом дурном расположении. Плюс Нестор не давал спать часа два. С четырёх до шести. Он, лёжа в полной темноте, заявил мне, что молочко не вкусное, ноги холодные, одеяло дурацкое, и снова пора в поход. Да, мы ходили в поход с палаткой и костром, и теперь Нестор рвётся на природу. Что хорошо, конечно.

Сегодня отвозил Полину в Префектуру, проходить тест на знание Французского и подписывать договор с Республикой об интеграции. Для этого пришлось остаться с детьми на три часа, из которых два часа пятьдесят девять минут Тея орала так, что мне начало казаться, будто я всё это время беру у неё пункцию костного мозга. С трудом переношу дочь. Она общается исключительно криком, и исключительно ужасным. Ничем не довольна. Вообще. Если она доживёт до пубертата, будет любопытно на неё взглянуть. Завтра сам иду в Префектуру. Тест решил завалить, но договор подпишу, конечно. Хер ли?

Илья прислал известие с малой родины, что завтра похороны Саши Яковенко. Девять лет назад я сделал его главным героем романа, который пишу до сих пор. Готовы четыре главы из двенадцати. Я, конечно, надеялся, что Саша его прочтёт и… не знаю что. Оказалось, что именно Сашу я представлял не только главным героем, но и главным читателем. Теперь буду писать уже не для него. Может быть, кстати, дело быстрее пойдёт. Мы очень дружили когда-то. Но потом перестали. Точнее, он перестал, а я, наоборот. Даже вот роман затеял.

В конце вот что хочу сказать, если вам во сне явится Монеточка, а вы будете её телохранителем, в которого она внезапно влюбится (знакомый сюжет?), бегите от неё куда сон даст. И ни в коем случае не позволяйте свершиться поцелую. Она так губы вытягивает, что, ну просто тьфу!

А Саша теперь в самом лучшем мире. В мире, которого нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий