7-30.
Подъем. Вчера (в понедельник) мы углубились в лес и откупорили бутылочку настойки «Карелия». Потом еще восемь. Так что сегодня лицо Коли напоминает мятую селёдочную кальку. На своё не смотрел, но потрогал, - руки слушаются плохо.
Дорога отличная. Кто-то перестал пользоваться ей лет тридцать назад, и теперь сквозь колею проросли честолюбивые, амбициозные берёзы. Проезжаем как бы не замечая их. Где-то сзади, за УАЗиками, деревья снова разгибаются.
9-00.
Лагерь снят, так что мы спешно выезжаем, ибо брод сам себя не перейдёт. До точки четырнадцать километров, если по прямой, как летают в Норенскую вороны. Но нам по пути, скорее, с лосями и медведями, чьи следы здесь повсюду.
12-00.
Местный житель рассказал нам, что Бродский обитал совсем не в том доме, на стене которого висит поликарбонатная табличка с информацией о том, что жил, мол, здесь великий нобелевский лауреат, - поэт Иосиф. Кому верить, - не ясно. Местный житель не выглядит как краевед, но с другой стороны, и камуфлет с табличкой – не фигура.
До Норенской добрались с потерями. На Кобрасе разбалансировано колесо и в клочья порван пыльник левого переднего ШРУСа. На одном из УАЗов сломаны веткоотбойники и глушитель, на втором вышел из строя подшипник сцепления.
Не могу сказать, что после посещения Норенской меня накрыло вдохновение, и я бросился писать или даже просто читать стихи, но что-то, безусловно, со мной произошло. Ехали молча. Говорить не хотелось.
14-00.
Ремонт в Коноше. На Кобрас за три часа установлен новый пыльник ШРУСа от Лады Калина. Своими руками. Теперь всё хорошо, только руки грязные.
20-00.
Ужин в Каргополе в гостинице Каргопологородочка, а точнее Каргополочка. На доске объявлений информация о проведении вечера «Вдоль по Питерской» в честь 247-летия улицы (внимание) Ленинградской! Вот, 247 лет прошло, а Ленина всё еще помнят.
Сегодня уже наступила среда. Семнадцать часов. Закончился ремонт УАЗиков, и мы выезжаем к следующей нашей точке – мысу Бесов Нос, где в полной мере насладимся разглядыванием древних наскальных рисунков, которые принято называть петроглифами. Но перед этим пообедаем местными котлетами. Говорят, это вкусно, как Орбит Котлеты.
Я всё. До встречи.
Эй! Куда вы пропали? Не заблудились? Не сломались? Котлетами не траванулись?
ОтветитьУдалитьА то уж на рисунки наскальные глянуть хоцца...
Удачи вам в пути!