четверг, 17 октября 2013 г.

Просьба Поэта или Посвящение Пафосу





Все то, что сердце слоем пыли
укрыло – слезы растворили.
Все, что гудело и кричало,
ушло с причала.

Все то, что наболело, в строчку
упало, обнаружив точку.
Все, что спиною повернулось,
то не вернулось.

Что обещала жизнь потупив
глаза, до половины выпив
ее, я перестал надежде
вверять, как прежде.

И возомнив себя поэтом,
перед туманным силуэтом
твоим клонюсь, приемыш божий,
хотя похоже,

что ты из чувства сохраненья
себя от бед стихо-творенья
вселил в мою скупую веру,
свой образ в меру.

Но я пишу, а это значит –
На горизонте крест маячит,
и палачи уже у двери,
и я не верю

ни эйфории малых терций
ни тем, что квартируют в сердце,
ни той, что выпила одна
меня до дна.

И вот, примером вдохновленный,
иду на крест, и окрыленный
даю задуманным мученьям
твои значенья.

И я прошу: не будь капризней
чем прежде, и в грядущей жизни
определять меня постой
лишь на постой.

Ведь я уверен,– ты, подкидыш,
поэта отчиму не выдашь,
и верю – поднятых на крест
свинья не съест.


12 ОКТЯБРЯ 2008 Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий