воскресенье, 7 июля 2013 г.

Про меня.

Как танцую, то много прыгаю,
без какой-либо глупой скромности.
И ногами, как клоун, дрыгаю.
Говорят, у меня способности.

Я почти ничего не кушаю –
говорят, это, вроде, нервное.
Не болтаю, а молча слушаю –
говорят, я влюблён, наверное.

Я мостами горжусь сожжёнными
и порнуху смотрю по видео,
а не сплю лишь с чужими жёнами.
Говорят, у меня хламидии.

Я пишу, как учили классики:
ремеслу, мол, себя отдать или
утопиться однажды в тазике.
Говорят, у меня читатели.

Я живу этой жизнью разовой
без гарантий и срока годности.
Я живу у Христа за пазухой.
Говорят, перестану вскорости.

Я хочу оказаться в юности
на концерте Егора Летова
и пустить себе кровь по глупости.
Говорят, что не будет этого.


06.07.2013. Шоссе Ржев - Осташков. Кобрас.




5 комментариев:

  1. Тур Хейердал в сравнении с Вами, Артём, просто младенец без няньки.

    ОтветитьУдалить
  2. ещё интересует, где и при каких обстоятельствах Вы научились так виртуозно врать, но до баррикад вашего сознания мне, по счастью, не добраться никогда.

    Мария-Ангелина-Елизавета (ну, вдруг что-нибудь сработает)

    ОтветитьУдалить