вторник, 14 сентября 2010 г.

Анонс.



Привет всем, кто читает мой блог, а особенно тем, кто обладает привлекательной внешностью. Несмотря на то, что мне далеко не всегда ясны мотивы, заставляющие того или иного человека увлекаться чтением моих постов,  я почему-то уверен, что многие ждут продолжения рассказов из серии ПВС. Так вот, должен предупредить вас, что на какое-то время я прекращаю их публикацию. Сейчас материал находится в стадии доработки, и не может быть представлен публике. Надеюсь, что никто из вас не станет спешить с удалением HANURа из вкладки «избранное», как минимум, до появления новых глав. «За кефир отдельное спасибо всем», и до скорой встречи.

5 комментариев:

  1. Артем, дорабатывайте, пишите, буду читать, жду-надеюсь)))
    Куда девался редактор Александр? (надеюсь, это не есть страшная тайна..)

    ОтветитьУдалить
  2. Поверим, Вам, Артем на слово, как Нехлюдову Катя Маслова)

    ОтветитьУдалить
  3. "Понял, чем же именно хороша очень. Да не навязчивостью своей хороша. Спокойствием, так сказать. Вот, к примеру, лето. Ну что лето? Каааак гаркнет разгоряченным подгулявшим молодцем: "Пива! Да похолодней! Ааааххх, хорошоооо!" А зима? Эта разоряется гуляющим купчиной, раскрасневшимся с морозу: "Водки! Греться будем!" Про весну - так вообще молчу. Вся она шумная эта весна: "А в восьмой нумер - шампанского!"
    ....а осень подойдет так тихо, на цыпочках, положит руку-лист на плечо.... да и шепнет эдак вкрадчиво - "По коньячку?" (с)

    ОтветитьУдалить
  4. А мы все еще ждем продолжения...

    ОтветитьУдалить