пятница, 15 ноября 2024 г.

13

 











На районе лав. Если что.

Во Франции, как и в СССР, всё строилось, да и строится, сериями. Правда, серии здесь менялись (и меняются) чаще, а экспериментов ставилось (как сейчас, не знаю) больше. Здесь социальная среда более подвижна и, соответственно, менее инерционна. Типа, три года подряд мы уверены, что нужно строить вот так, а потом полностью отказываемся от подобной концепции в пользу другой, не менее идиотской. Не скажу, что здесь совсем уж не умеют проектировать, но нам ещё есть, чему поучиться.

В Кане очень много (просто дохера) совершенно замечательных современных и древних зданий (о них отдельный пост), но меня всегда интересовала рядовая, а не популистская архитектура. Не те места, где горожане делают селфи, а те, – где они, эти горожане, живут. То есть, где человек проводит девяносто процентов времени своей настоящей жизни.

Терпеть не могу Инстаграм за его ложь, кстати. Наши потомки, изучая квадратные фоточки рискуют вообще ничего не узнать о нас. О нас настоящих.

Короче, фотографировал я всё подряд, что есть в нашем районе. Вот вышел из парадной (подъезда) направо, и пошёл гулять. Результат представляю вашему так называемому вниманию. И да, бомжей у нас здесь нет. Точнее, есть один дедушка. Он стоит у булочной. И когда ты говоришь ему, что, мол, к сожалению, сегодня мелочи нет, то он одаривает тебя пакетиками для сбора собачьих какашек, и снисходительно машет рукой – успокаивает, типа, ничего страшного, завтра принесёшь. Не к спеху. Да я и не спешу. Мне просто некуда больше спешить.

На районе лав. Если что. 










































четверг, 14 ноября 2024 г.

12

Нестор приходит ко мне с такой хернёй, которая собрана из деталей большого (очень детского) лего и напоминает многоквартирный панельный дом. Заявляет мне, что это Житик. Я такой, типа, чё? Житик – это чтобы что? А он мне так спокойно, как будто я его не самый успешный ученик, мол, Житик – это где живут. Я говорю, кто живёт? А он – люди. Нестору два с тремя четвертями года. А мне скоро сорок четыре. Я архитектор, а ни одного примечательного Житика не построил. До сих пор. Ну ладно, ладно… построил. К словам не цепляйтесь только…